СОВЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНСКОЙ ССР

                    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   от 11 декабря 1986 г. N 420
                               Киев

            О переводе на новые условия хозяйствования
             объединений (предприятий) и организаций
           автомобильного транспорта общего пользования


     В целях    дальнейшего    развития   творческой   инициативы,
расширения прав и повышения экономической ответственности трудовых
коллективов  в  решении  задач по своевременному,  качественному и
полному   удовлетворению   потребности   народного   хозяйства   в
автомобильных   перевозках   грузов   и   пассажиров,   сокращения
транспортных издержек,  рационального использования автомобильного
топлива,   улучшения  планирования  и  организации  перевозок,  во
исполнение постановления Совета Министров СССР от 6 ноября 1986 г.
N 1322 Совет Министров Украинской ССР  п о с т а н о в л я е т:

     1. Осуществить на автомобильном транспорте общего пользования
комплекс  мер  по  дальнейшему  совершенствованию  планирования  и
стимулирования    деятельности    объединений    (предприятий)   и
организаций, повышению роли, ответственности и инициативы трудовых
коллективов  в  организации  перевозок  в  строгом  соответствии с
договорами,  в  решении  вопросов   производства   и   управления,
разработке  и  реализации  планов,  улучшении условий труда и быта
работников.

     2. Министерству  автомобильного  транспорта  УССР  обеспечить
перевод с 1 января 1987 г. объединений (предприятий) и организаций
автомобильного транспорта  общего  пользования  на  новые  условия
хозяйствования,  предусмотренные  постановлением  Совета Министров
СССР от 6 ноября 1986 г. N 1322.

     Осуществить перестройку системы хозяйствования в  отрасли  на
основе   повышения   роли   пятилетних   планов  экономического  и
социального  развития,  широкого  применения  системы   стабильных
экономических        нормативов,        усиления       воздействия
внутрипроизводственного   хозрасчета   на    повышение    трудовой
активности   коллективов   автоколонн,  цехов,  участков,  бригад,
каждого работника в целях достижения высоких конечных  результатов
деятельности  объединений  (предприятий)  и организаций.  Повысить
роль прибыли как важнейшего  обобщающего  показателя  деятельности
объединений (предприятий) и организаций.

     При этом   исходить  из  того,  что  введение  новых  условий
хозяйствования  является  важным  этапом  к  переходу  объединений
(предприятий) и организаций Министерства автомобильного транспорта
УССР на полный хозяйственный расчет и самофинансирование.

     3. Министерству автомобильного транспорта УССР:

     обеспечить разработку и доведение до управлений,  объединений
(предприятий)   и  организаций  автомобильного  транспорта  общего
пользования показателей,  лимитов и  экономических  нормативов  на
1987 год и двенадцатую пятилетку;

     на основе типовых методических указаний, одобренных Комиссией
по совершенствованию  управления,  планирования  и  хозяйственного
механизма,   разработать  и  по  согласованию  с  Госпланом  УССР,
Министерством финансов  УССР  утвердить  до  25  декабря  1986  г.
методические   указания   о  работе  объединений  (предприятий)  и
организаций автомобильного транспорта общего пользования  в  новых
условиях хозяйствования.

     4. Министерству  автомобильного  транспорта УССР в 15-дневный
срок  разработать,  а  Государственному  комитету  УССР  по  ценам
утвердить   до  1  января  1987  г.  тарифы  на  перевозки  грузов
автомобильным транспортом на условиях платных автотонно-часов.

     5. Госплану УССР,  строительным министерствам УССР,  а  также
Министерству   автомобильного  транспорта  УССР  -  заказчику  при
разработке проектов планов капитального строительства обеспечивать
первоочередное    включение    в   них   работ   по   техническому
перевооружению    и    реконструкции    действующих    объединений
(предприятий)   и  организаций  автомобильного  транспорта  общего
пользования,  а также строительству  объектов  непроизводственного
назначения,  осуществляемому  соответственно за счет средств фонда
развития производства  и  фонда социально-культурных мероприятий и
жилищного строительства.

     6. Территориальным   органам   Госснаба   УССР   обеспечивать
материально-техническими ресурсами (за исключением именникового  и
импортного   оборудования)   работы,   выполняемые   объединениями
(предприятиями) и организациями автомобильного  транспорта  общего
пользования  хозяйственным способом за счет средств фонда развития
производства,  фонда социально-культурных мероприятий и  жилищного
строительства  и  кредитов банков по заказам указанных объединений
(предприятий)   и   организаций   в   соответствии   с   проектной
документацией.

     Обеспечение материально-техническими     ресурсами     работ,
осуществляемых подрядным  способом  за  счет  собственных  средств
указанных  объединений  (предприятий)  и  организаций  и  кредитов
банков,  производится  в   порядке,   установленном   пунктом   21
постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 29 апреля 1984 г.
N 387 (подпункт 11 пункта 13 постановления ЦК Компартии Украины  и
Совета Министров УССР от 12 июня 1984 г. N 242).

     Облисполкомам, Киевскому   и  Севастопольскому  горисполкомам
обеспечивать  в  первоочередном  порядке  выделение   объединениям
(предприятиям)  и  организациям по их заказам местных строительных
материалов и изделий из этих материалов для  выполнения  работ  за
счет их собственных средств и кредитов банков.

     7. Госплану  УССР  и  Госснабу  УССР предусматривать в планах
выделение в  первоочередном  порядке  Министерству  автомобильного
транспорта   УССР   необходимых   лимитов   капитальных  вложений,
строительно-монтажных работ,   а   также   материально-технических
ресурсов для проведения работ,  связанных с созданием и  освоением
новой техники и технологии.

     8. Министерству автомобильного транспорта  УССР  совместно  с
облисполкомами,  Киевским и Севастопольским горисполкомами в целях
укрепления хозяйственного расчета  и  усиления  заинтересованности
объединений  (предприятий) и организаций автомобильного транспорта
общего  пользования  в  развитии  городских  автобусных  перевозок
ввести  в  действие в первом полугодии 1987 г.  расчетный тариф за
перевозку  пассажиров   автобусами   в   городах,   обеспечивающий
возмещение   плановых  затрат  этих  объединений  (предприятий)  и
организаций и получение необходимой прибыли.

     Разница между действующим  и  расчетным  тарифом  возмещается
Министерством  автомобильного  транспорта  УССР за счет прибыли от
других видов деятельности в порядке ее перераспределения.

     9. Министерству автомобильного транспорта УССР,  объединениям
(предприятиям)  и  организациям  автомобильного  транспорта общего
пользования     активизировать      работу      по      углублению
внутрипроизводственного  хозяйственного  расчета,  обеспечивающего
ориентацию  всех   подразделений   объединений   (предприятий)   и
организаций     на     активное     внедрение    в    производство
научно-технических  достижений  и  передового   опыта,   улучшение
качества   работы,   более   полное   удовлетворение  потребностей
народного  хозяйства  в  перевозках  и   повышение   эффективности
производства.  Расширить практику создания укрупненных комплексных
хозрасчетных  бригад  с  оплатой  труда  работников  по   конечным
результатам труда бригады.

     10. Персональную  ответственность за организацию подготовки и
перевод  объединений  (предприятий)  и  организаций   на   условия
хозяйствования,  предусмотренные  постановлением  Совета Министров
СССР  от  6  ноября  1986  г.  N  1322,  возложить   на   Министра
автомобильного транспорта УССР.


          Председатель
     Совета Министров УССР                                 А.ЛЯШКО

       Управляющий Делами
     Совета Министров УССР                                 К.БОЙКО

     Инд. 34