УÐÐ ÐÐÐРУÐÐ ÐÐÐÐ
Ð¥ÐÐ ÐÐÐСЬÐÐ ÐÐСЬÐÐ Ð ÐÐРХÐРЬÐÐÐСÐÐÐ ÐÐÐ ÐÐСÐÐРСÐÐÐТ
Ð¥ÐÐ ÐÐÐСЬÐÐÐ ÐÐÐÐСТРХÐРЬÐÐÐСÐÐÐ ÐÐÐÐСТÐ
21 ÑеÑÑÑ 6 ÑÐºÐ»Ð¸ÐºÐ°Ð½Ð½Ñ 21 ÑеÑÑÐ¸Ñ 6 ÑозÑва
Ð ÐШÐÐÐÐ
Ð¾Ñ 19.12.2012 г. â 996/12
г. ХаÑÑков
РвнеÑении изменений в ÑеÑение 41 ÑеÑÑии ХаÑÑковÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа 5 ÑозÑва от 24.02.2010г. №37/10 «Ðб ÑÑвеÑждении ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена на 2010-2015 годÑ»
Ð ÑвÑзи Ñ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑÑ ÑÑоÑÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñемов вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐ°Ð±Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑÑоиÑелÑÑÑÐ²Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑена на 2013 год, на оÑновании ÑÑ. 26 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», ÑÑководÑÑвÑÑÑÑ ÑÑ. 59 Ñказанного Ðакона, ХаÑÑковÑкий гоÑодÑкой ÑовеÑ
Ð ÐШÐÐ:
1. ÐнеÑÑи Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑеÑение 41 ÑеÑÑии ХаÑÑковÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа 5 ÑозÑва от 24.02.2010г. №37/10 «Ðб ÑÑвеÑждении ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена на 2010 - 2015 годÑ» изложив пÑиложение «ÐÑогÑамма ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена на 2010 - 2015 годÑ» (Ñ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñми) в новой ÑедакÑии, ÑоглаÑно пÑиложениÑ.
2. ÐонÑÑÐ¾Ð»Ñ Ð·Ð° вÑполнением данного ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑ Ð½Ð° поÑÑоÑннÑе комиÑÑии и ÑекÑеÑаÑÑ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа.
ÐоÑодÑкой голова Ð.Ð. ÐеÑнеÑ
ÐÑиложение
к ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ 21 ÑеÑÑии ХаÑÑковÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа 6 ÑозÑва «РвнеÑении изменений в ÑеÑение 41 ÑеÑÑии ХаÑÑковÑкого гоÑодÑкого ÑовеÑа 5 ÑозÑва Ð¾Ñ 24.02.2010г. â37/10 «Ðб ÑÑвеÑждении ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена на 2010-2015 годÑ»
Ð¾Ñ 19.12.2012г. â 996/12
ÐÑогÑамма ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена на 2010-2015 годÑ
1. ÐбÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑ
ÐÑогÑамма ÑазÑабоÑана в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «РÑÑанÑпоÑÑе», «РгоÑодÑком ÑлекÑÑиÑеÑком ÑÑанÑпоÑÑе», поÑÑановлением ÐабинеÑа ÐиниÑÑÑов УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ 07.03.2006 г. â257 «Ðб ÑÑвеÑждении ÐоÑÑдаÑÑÑвенной пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи меÑÑополиÑенов на 2006 - 2010 годÑ, ÑаÑпоÑÑжением ÐабинеÑа ÐиниÑÑÑов УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ 28.12.2011 г. â1361-Ñ Â«Ðб одобÑении ÐонÑепÑии ÐоÑÑдаÑÑÑвенной Ñелевой пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи меÑÑополиÑенов на пеÑиод до 2020 года» и дÑÑгими ноÑмаÑивнÑми акÑами УкÑаинÑ.
ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен ÑвлÑеÑÑÑ Ð¾Ñновой паÑÑажиÑÑкой ÑÑанÑпоÑÑной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð³Ð¾Ñода, Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑеÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой пÑопÑÑкной ÑпоÑобноÑÑÑÑ, вÑÑокой ÑкоÑоÑÑÑÑ Ð¸ ÑегÑлÑÑнÑм Ñоединением по оÑновнÑм паÑÑажиÑообÑазÑÑÑим напÑавлениÑм гоÑода.
ÐÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑÑ Ð¿ÑинÑÑÐ¸Ñ ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑловлена бÑÑÑÑÑм ÑоÑÑом ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ Ð°Ð²ÑомобилизаÑии и огÑаниÑенной пÑопÑÑкной ÑпоÑобноÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð·ÐµÐ¼Ð½ÑÑ ÑÑанÑпоÑÑнÑÑ Ð¼Ð°Ð³Ð¸ÑÑÑалей.
РпоÑледнее вÑÐµÐ¼Ñ Ð² ÑабоÑе ХаÑÑковÑкого меÑÑополиÑена намеÑилаÑÑ ÑенденÑÐ¸Ñ Ðº ÑменÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð±Ñема пеÑевозок паÑÑажиÑов и ÑÑ ÑдÑение показаÑелей каÑеÑÑва и безопаÑноÑÑи Ð¸Ñ ÑÑанÑпоÑÑного обÑлÑживаниÑ. ÐÑо вÑзвано знаÑиÑелÑнÑм ÑизиÑеÑким изноÑом обÑекÑов меÑÑополиÑена, в ÑаÑÑноÑÑи подвижного ÑоÑÑава, а Ñакже компенÑаÑией не в полном обÑеме поÑеÑÑ Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð¾Ð² пÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿ÐµÑевозок оÑделÑнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑий гÑаждан, коÑоÑÑм гоÑÑдаÑÑÑвом пÑедоÑÑавлено пÑаво лÑгоÑного пÑоезда в меÑÑополиÑене.
ÐÐ»Ñ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑабоÑÑ Ð¥Ð°ÑÑковÑкого меÑÑополиÑена Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ далÑнейÑее ÑазвиÑие и ÑкÑепление его маÑеÑиалÑно-ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкой Ð±Ð°Ð·Ñ Ð¸ ÑÑовеÑÑенÑÑвование оÑÑаÑлевÑÑ Ð¾ÑобенноÑÑей ÑабоÑÑ Ð¿ÑедпÑиÑÑиÑ.
2. СовÑеменное ÑоÑÑоÑние ÐР«ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен»
Ðо ÑоÑÑоÑÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° 01.01.2010г. коммÑналÑное пÑедпÑиÑÑие «ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен» обеÑпеÑивало 48,1% паÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑевозок в гоÑоде, а в 2012 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¾Ð¶Ð¸Ð´Ð°ÐµÑÑÑ Ð½Ð° ÑÑовне 45,6%.
Ðа ÑегоднÑÑний Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑен вклÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑÐµÐ±Ñ ÑÑи ÑамоÑÑоÑÑелÑнÑе линии ÑкÑплÑаÑаÑионной пÑоÑÑженноÑÑÑÑ 37,6 км, на коÑоÑÑÑ ÑазмеÑÐµÐ½Ñ 29 ÑÑанÑий Ñ ÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÐµÑеÑадоÑнÑми Ñзлами.
ÐÑоме Ñого, на баланÑе меÑÑополиÑена Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ 2 ÑлекÑÑодепо Ñ Ð¿Ð°Ñком подвижного ÑоÑÑава 321 вагон, ÑÑннелÑнÑе ÑооÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÑженноÑÑÑÑ 99,96 км, ÑелÑÑовÑе пÑÑи пÑоÑÑженноÑÑÑÑ 104,5 км, 47 ÐµÐ´Ð¸Ð½Ð¸Ñ ÑÑкалаÑоÑов, ÑеÑи водоÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ водооÑÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ - болÑÑе 120 км, а Ñакже обÑекÑÑ ÑпеÑиалÑного назнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ (Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ´ÐµÑÑелÑноÑÑи меÑÑополиÑена в ÑÑловиÑÑ ÑÑезвÑÑайнÑÑ ÑиÑÑаÑий).
Ðинии меÑÑополиÑена оÑнаÑÐµÐ½Ñ ÑиÑÑемами авÑомаÑиÑеÑкого ÑегÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑкоÑоÑÑи Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð² пÑи оÑклÑÑенном авÑомаÑиÑеÑком блокиÑовании и погаÑеннÑÑ Ð¾Ð³Ð½ÑÑ ÑвеÑоÑоÑов.
ÐÑе ÑÑанÑии обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ ÑиÑÑемами ÑеленаблÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð° ÑоÑÑоÑнием пеÑемеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов Ð¾Ñ Ð²ÐµÑÑибÑлей до поÑадки в Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð² и наобоÑоÑ.
УÑÑÑойÑÑва ÑлекÑÑоÑнабжениÑ, ÑÑкалаÑоÑÑ, оÑÐ½Ð¾Ð²Ð½Ð°Ñ Ð²ÐµÐ½ÑилÑÑиÑ, ÑиÑÑема водоÑнабжениÑ, подогÑев ÑÑÑпеней пеÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð½ÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð² обÑлÑживаÑÑÑÑ ÑеÑез авÑомаÑизиÑованнÑÑ ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð¸ÑпеÑÑеÑÑкого ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° базе пеÑÑоналÑнÑÑ ÑлекÑÑонно-вÑÑиÑлиÑелÑнÑÑ Ð¼Ð°Ñин, обÑединеннÑÑ Ð² ÐдинÑй диÑпеÑÑеÑÑкий ÑенÑÑ (ÐÐЦ) ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÐµÐ¹ пеÑевозок. ÐмеÑÑе Ñ Ñем, ÑказаннÑе ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¸ ÐÐЦ нÑждаÑÑÑÑ Ð² далÑнейÑем ÑазвиÑии.
ÐÐ·Ð½Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑоÑÑава ÑоÑÑавлÑÐµÑ 90%, из Ð½Ð¸Ñ 213 вагонов имеÑÑ Ð¸Ð·Ð½Ð¾Ñ 90-95%, Ð¸Ð·Ð½Ð¾Ñ ÑÑкалаÑоÑов ÑоÑÑавлÑÐµÑ 85%, ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑкого ÑÑанÑпоÑÑа - 98%, ÑиÑÑем венÑилÑÑии - 90%.
Ðжегодно, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÑÑебованиÑми дейÑÑвÑÑÑей ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑемонÑов подвижного ÑоÑÑава, ÑÑкалаÑоÑов и дÑÑгого обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑена, Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑполнÑÑÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑалÑнÑе, ÑÑедние и ÑекÑÑие ÑемонÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑоÑÑава, ÑÑкалаÑоÑов, венÑилÑÑионного, наÑоÑного обоÑÑдованиÑ, паÑÑажиÑÑкой авÑомаÑики, кабелÑнÑÑ ÑеÑей ÑлекÑÑоÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑвÑзи, обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ÑÑанÑий, пÑÑей, конÑакÑного ÑелÑÑа, ÑÑннелÑнÑÑ Ð¸ ÑÑанÑионнÑÑ ÑооÑÑжений.
Ð 2010 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð²Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð° в ÑкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑанÑÐ¸Ñ Â«ÐлекÑеевÑкаÑ». УвелиÑение обÑей пÑоÑÑженноÑÑи линии пÑи ÑоблÑдении ÑÑÑеÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑебÑÐµÑ Ð¿ÑиобÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð² меÑÑо.
ÐÑиобÑеÑение подвижного ÑоÑÑава Ñакже Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ в ÑвÑзи Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑованнÑм оÑкÑÑÑием ÑÑанÑии «ÐÑоÑÐ¿ÐµÐºÑ Ðобеда» и повÑÑением инÑенÑивноÑÑи Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÐлекÑеевÑкой линии.
ÐÐ»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ°ÑеÑÑвенного и ÑвоевÑеменного ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð² меÑÑополиÑена, ÑоглаÑно ÑÑебованиÑм ÐÐÐ Ð.2.3-7-2003 «СооÑÑÐ¶ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑанÑпоÑÑа. ÐеÑÑополиÑенÑ», Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ оÑÑÑеÑÑвиÑÑ ÑÑÑоиÑелÑÑÑво ÑлекÑÑодепо.
ÐÑоме Ñого, пеÑÑпекÑивнÑми напÑавлениÑми ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑена ÑвлÑеÑÑÑ, пÑежде вÑего, ÑÑÑоиÑелÑÑÑво новой линии меÑÑополиÑена в напÑавлении «ÐеÑÑоÑÑÑоиÑелей им. ÐаÑенко» - «ÐдеÑÑкаÑ», ÑÑо обеÑпеÑÐ¸Ñ ÑеÑение ÑÑанÑпоÑÑной пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² ÑаÑÑи ÑменÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзки на наземнÑй ÑÑанÑпоÑÑ Ð¿Ð¾ пÑоÑпекÑÑ ÐагаÑина и ÑдобÑÑво пеÑевозок жиÑелей ЧеÑвонозаводÑкого и ÐоминÑеÑновÑкого Ñайонов гоÑода ХаÑÑкова.
Также Ð´Ð»Ñ ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑанÑпоÑÑного обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¶Ð¸Ñелей СалÑовÑкого жилого маÑÑива Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ далÑнейÑее ÑазвиÑие напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«ÐÑÑоÑиÑеÑкий мÑзей» - «ÐлоÑÐ°Ð´Ñ Ð£ÑиÑкого» - «ÐÑÑÐ¶Ð±Ñ Ð½Ð°Ñодов».
3. Ð¦ÐµÐ»Ñ ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¸ оÑновнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ ÑеÑоÑмиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÐР«ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен»
ЦелÑÑ ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ ÑлÑÑÑение ÑÑанÑпоÑÑного обÑлÑÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³. ХаÑÑкова, повÑÑение ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого оÑнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑекÑивноÑÑи ÑабоÑÑ Ð¼ÐµÑÑополиÑена, ÑвелиÑение ÑделÑного веÑа пеÑевозок паÑÑажиÑов меÑÑополиÑеном в гоÑодÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑÑажиÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ²Ð¾Ð·ÐºÐ°Ñ , а Ñакже ÑеализаÑÐ¸Ñ Ð¾Ñганами меÑÑного ÑамоÑпÑавлениÑ, в пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ñвоей компеÑенÑии, Ð·Ð°Ð´Ð°Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑвенной полиÑики в ÑÑеÑе гоÑодÑкого ÑлекÑÑоÑÑанÑпоÑÑа, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Законами Украины «О местном самоуправлении в Украине», «РÑÑанÑпоÑÑе», «РгоÑодÑком ÑлекÑÑиÑеÑком ÑÑанÑпоÑÑе», поÑÑановлением ÐабинеÑа ÐиниÑÑÑов УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ 07.03.2006 г. â257 «Ðб ÑÑвеÑждении ÐоÑÑдаÑÑÑвенной пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи меÑÑополиÑенов на 2006 - 2010 годÑ, ÑаÑпоÑÑжением ÐабинеÑа ÐиниÑÑÑов УкÑÐ°Ð¸Ð½Ñ Ð¾Ñ 28.12.2011 г. â1361-Ñ Â«Ðб одобÑении ÐонÑепÑии ÐоÑÑдаÑÑÑвенной Ñелевой пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи меÑÑополиÑенов на пеÑиод до 2020 года» и дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑмаÑивнÑÑ Ð°ÐºÑов УкÑаинÑ.
СоглаÑно ÑказаннÑм законодаÑелÑнÑм акÑам оÑновнÑми задаÑами в ÑÑеÑе гоÑодÑкого ÑлекÑÑоÑÑанÑпоÑÑа ÑвлÑÑÑÑÑ Ð² ÑаÑÑноÑÑи:
- Ñоздание доÑÑÑпнÑÑ , каÑеÑÑвеннÑÑ Ð¸ безопаÑнÑÑ ÑÑлÑг по пеÑевозке меÑÑополиÑеном;
- обеÑпеÑение поÑÑоÑнного ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ динамиÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑена;
- повÑÑение ÑÑÐ¾Ð²Ð½Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкого оÑнаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедпÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑÑÑекÑивноÑÑи его ÑабоÑÑ;
- обеÑпеÑение гоÑÑдаÑÑÑвенной ÑинанÑовой поддеÑжки в ÑеÑении вопÑоÑов ÑÑÑоиÑелÑÑÑва, ÑеконÑÑÑÑкÑии обÑекÑов меÑÑополиÑена и обновление паÑка подвижного ÑоÑÑава.
4. ÐапÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑогÑаммÑ
ÐÑновнÑми напÑавлениÑми и меÑопÑиÑÑиÑми по вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑвлÑÑÑÑÑ:
- ÑазÑабоÑка комплекÑной ÑÑанÑпоÑÑной ÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð² г. ХаÑÑкове на оÑнове ÑÑÑеÑÑвÑÑÑей ÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð»Ð¸Ð½Ð¸Ð¹ меÑÑополиÑена Ñ ÑÑеÑом обÑемов пеÑевозок вÑеми видами паÑÑажиÑÑкого ÑÑанÑпоÑÑа;
пÑоекÑиÑование пеÑÑпекÑивнÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений ÑÑÑоиÑелÑÑÑва ХаÑÑковÑкого меÑÑополиÑена;
- пÑодолжение ÑÑÑоиÑелÑÑÑва новÑÑ ÑÑанÑий меÑÑополиÑена в напÑавлении ÐлекÑеевÑкого жилого маÑÑива и Ñл. ÐдеÑÑкаÑ, а Ñакже СалÑовÑкого напÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Â«ÐÑÑоÑиÑеÑкий мÑзей» - «ÐлоÑÐ°Ð´Ñ Ð£ÑиÑкого» - «ÐÑÑÐ¶Ð±Ñ Ð½Ð°Ñодов»;
- ÑÑÑоиÑелÑÑÑво ÑлекÑÑодепо «ÐлекÑеевÑкое» Ñ ÑоединиÑелÑной веÑкой;
- обновление подвижного ÑоÑÑава и вÑполнение капиÑалÑного ÑемонÑа ÑÑÑеÑÑвÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð² Ñ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑнизаÑией;
- оÑнаÑение линий меÑÑополиÑена микÑопÑоÑеÑÑоÑнÑми ÑиÑÑемами ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ поездов и обеÑпеÑение безопаÑноÑÑи движениÑ;
- капиÑалÑнÑй ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¸ ÑеконÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ ÑÑкалаÑоÑного, венÑилÑÑионного, наÑоÑного обоÑÑдованиÑ, паÑÑажиÑÑкой авÑомаÑики, кабелÑнÑÑ ÑеÑей ÑлекÑÑоÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑвÑзи, обоÑÑдование подÑÑанÑий, пÑÑей, конÑакÑного ÑелÑÑа, ÑÑннелÑнÑÑ , ÑÑанÑионнÑÑ Ð¸ дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑооÑÑжений Ñ Ð¸ÑполÑзованием новейÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹;
- внедÑение единой ÑÑÑекÑивной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð¿Ñоезда на вÑе Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð³Ð¾ÑодÑкого ÑлекÑÑоÑÑанÑпоÑÑа;
- внедÑение ÑнеÑгоÑбеÑегаÑÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹;
- пÑедоÑÑавление ÑинанÑовой поддеÑжки ÐР«ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен»;
- пÑиобÑеÑение ÑпеÑÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ и обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð´Ð»ÐµÐ¶Ð°Ñего ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва меÑÑополиÑена.
5. СоÑиалÑно-ÑкономиÑеÑкие поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ ÑеализаÑии пÑогÑаммÑ
РеализаÑÐ¸Ñ ÑÑой ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑиÑÑ Ð±ÐµÑпеÑебойнÑÑ Ð¸ безаваÑийнÑÑ ÑабоÑÑ Ð¼ÐµÑÑополиÑена, пеÑÐµÐ²Ð¾Ð·ÐºÑ Ð¿Ð°ÑÑажиÑов в Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð¾Ð±ÑÐµÐ¼Ð°Ñ , надежнÑÑ ÑкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð²Ð¸Ð¶Ð½Ð¾Ð³Ð¾ ÑоÑÑава и обÑекÑов ÑнеÑгообеÑпеÑениÑ. !
ÐолиÑеÑÑвеннÑе показаÑели ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑополиÑена на 2010 - 2015 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¿ÑедоÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð² ÑаблиÑе.
ÐоказаÑели ÑазвиÑÐ¸Ñ ÐР«ХаÑÑковÑкий меÑÑополиÑен» на 2010-2015 годÑ
â п/п |
Ðаименование меÑопÑиÑÑÐ¸Ñ |
ÐдиниÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑÐµÐ½Ð¸Ñ |
ÐолиÑеÑÑвеннÑе показаÑели ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
ÐÑоекÑиÑование пеÑÑпекÑивнÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ñавлений ÑÑÑоиÑелÑÑÑва меÑÑополиÑена |
ÑÑап пÑоекÑ-Ñ |
1 |
1 |
||||
2 |
СÑÑоиÑелÑÑÑво обÑекÑов меÑÑополиÑена, в Ñ.Ñ.: |
|||||||
ÑÑаÑÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑанÑиÑми «23 ÐвгÑÑÑа» и «ÐлекÑеевÑкаÑ» |
ÑÑанÑÐ¸Ñ ÐºÐ¼ |
1 2,5 |
||||||
ÑÑаÑÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑанÑиÑми «ÐлекÑеевÑкаÑ» и «ÐÑоÑÐ¿ÐµÐºÑ ÐобедÑ» |
ÑÑанÑÐ¸Ñ ÐºÐ¼ |
1 0,6 |
||||||
ÑÑаÑÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑанÑиÑми «ÐеÑÑоÑÑÑоиÑелей им. Ð.Ð. ÐаÑенко» и «ÐдеÑÑкаÑ» (без ввода в ÑкÑплÑаÑаÑиÑ) |
км |
0,1 |
1,0 |
0,9 |
||||
ÑÑаÑÑок Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ ÑÑанÑиÑми «ÐÑÑоÑиÑеÑкий мÑзей» и «ÐлоÑÐ°Ð´Ñ Ð£ÑиÑкого» (без ввода в ÑкÑплÑаÑаÑиÑ) |
км |
0,1 |
||||||
ÑлекÑÑодепо «ÐлекÑеевÑкое» Ñ ÑоединиÑелÑной веÑкой до ÑÑеÑÑей линии ХаÑÑковÑкого меÑÑополиÑена (без ввода в ÑкÑплÑаÑаÑиÑ) |
% |
10 |
10 |
|||||
3 |
ÐÑиобÑеÑение вагонов |
ед. |
10 |
30 |
10 |
10 |
||
4 |
ÐапиÑалÑнÑй ÑÐµÐ¼Ð¾Ð½Ñ Ð¾Ð±ÑекÑов меÑÑополиÑена, в Ñ.Ñ.: |
|||||||
вагонов (ÐРи СР) |
ед. |
14 |
15 |
15 |
10 |
15 |
14 |
|
ÑÑанÑионнÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑов |
ÑÑанÑÐ¸Ñ |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
замена ÑелÑÑов |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
веÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÑей |
ед. |
316 |
15 |
3 |
15 |
7 |
||
5 |
РеконÑÑÑÑкÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑекÑов меÑÑополиÑена, в Ñ.Ñ.: |
|||||||
ÑÑкалаÑоÑного и венÑилÑÑионного обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ |
ед. |
6 |
7 |
8 |
6 |
|||
ÑÑннелÑного водопÑовода Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ð¾Ð¹ ÑÑÑб меÑаллиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð½Ð° ÐÐÐ¥ |
км |
6 |
3 |
3 |
1,1 |
3 |
3 |
|
ÑиÑÑем водо-, ÑеплоÑÐ½Ð°Ð±Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ водооÑÐ²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ |
ÑÑанÑÐ¸Ñ |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
|
ÑиÑÑем ÑÐ´Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ обеÑпÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð´ÑÑ Ð° пÑи обдÑвании подвижного ÑоÑÑава ÑлекÑÑодепо «СалÑовÑкое» |
ÑиÑÑема |
1 |
1 |
|||||
оÑиÑÑиÑелÑнÑÑ ÑооÑÑжений пÑомплоÑади ÑлекÑÑодепо «СалÑовÑкое» |
ед. |
1 |
||||||
Ñилового обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ ÑлекÑÑоподÑÑанÑий |
ед. |
14 |
4 |
4 |
7 |
4 |
4 |
|
6 |
ÐодеÑнизаÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑекÑов меÑÑополиÑена, в Ñ.Ñ.: |
|||||||
ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÑпÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑким обоÑÑдованием и движением поездов ÑÑанÑий микÑопÑоÑеÑÑоÑнÑми ÑиÑÑемами |
ÑÑанÑÐ¸Ñ |
1 |
2 |
2 |
||||
ÑÑÑÑойÑÑво инÑеÑвалÑного ÑегÑлиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ обеÑпеÑение безопаÑноÑÑи Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÐµÐ·Ð´Ð¾Ð² |
ÑÑанÑÐ¸Ñ |
4 |
4 |
|||||
ÑÑÑаÑевÑÐ¸Ñ ÐÐÐ-73 и ÐÐÐ-93 на ÑовÑеменнÑе |
ед. |
73 |
57 |
88 |
119 |
|||
оÑвеÑение ÑÑанÑий и ÑÑннелей Ñ Ð¿Ñименением ÑнеÑгоÑбеÑегаÑÑÐ¸Ñ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ |
ÑÑанÑÐ¸Ñ |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
обоÑÑдование обÑекÑов и подвижного ÑоÑÑава авÑомаÑиÑеÑкими ÑиÑÑемами пожаÑоÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ |
ед. |
20 |
30 |
|||||
7 |
ÐÑиобÑеÑение ÑпеÑÑÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ¸ и обоÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и ÑÑнкÑиониÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð±ÑекÑов меÑÑополиÑена, в Ñ.Ñ.: |
|||||||
маневÑового и Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑвенного подвижного ÑоÑÑава |
ед. |
1 |
1 |
|||||
пÑоÑее |
ед. |
2 |
1 |
6. ФинанÑовое обеÑпеÑение ÐÑогÑаммÑ
ФинанÑиÑование ÐÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð¾ÑÑÑеÑÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÑÑедÑÑв ÐоÑÑдаÑÑÑвенного бÑджеÑа УкÑаинÑ, гоÑодÑкого бÑджеÑа в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñо ÑмеÑой ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð², коÑоÑÑе ÑÑвеÑждаÑÑÑÑ Ð½Ð° каждÑй год, ÑобÑÑвеннÑÑ ÑÑедÑÑв пÑедпÑиÑÑиÑ, а Ñакже из дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸ÑÑоÑников, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ð¾Ð´Ð°ÑелÑÑÑвом УкÑаинÑ.
ÐиÑекÑÐ¾Ñ ÐепаÑÑаменÑа
ÑÑанÑпоÑÑа и ÑвÑзи С.Ð. ÐÑлÑÑан
ÐиÑекÑÐ¾Ñ ÐепаÑÑаменÑа
ÑÑÑоиÑелÑÑÑва и доÑожного Ñ Ð¾Ð·ÑйÑÑва Ð.Ð. ЧÑмаков